С новыми услугами интернет помощника от МТС частным клиентам теперь доступны различные действия со счетом. В рамках самообслуживания и оказания помощи абонентам компания мобильной связи ввела удобный сервис детализации различных счетов пользователя. Теперь такую услугу можно заказать в любом салоне-магазине оператора или непосредственно с его официального сайта.
Что включает в себя детализация через интернет-помощник МТС
- Пользователю доступна подробная информация о любых расходах на все используемые услуги связи;
- Абонент имеет возможность анализировать активность использования услуг за определенные периоды и экономить расходы;
- Клиенты получает доступ к удобным отчетам обо всех тратах на предоставляемые ему услуги;
- Сервисом можно воспользоваться с помощью личного интернет помощника в любое время и независимо от местоположения абонента;
- Детализация затрат может быть единоразово запрошена клиентом или высылаться по периодам прямо на электронный ящик абонента;
- Пункты, настраиваемые через интернет помощник МТС, позволят представить отчет с интересующими клиента, выбранными индивидуально, сведениями.
Заказ отчетов должен быть совершен в домашнем регионе номера абонента. Услуга доступна не только в Москве и СПб, но и в Башкортостане, Коми, Кубани и других регионах России. Отчеты по расходам предоставляются бесплатно за любой период времени.
Детализация расходов, получаемая через интернет помощник МТС, включает в себя подробную информацию:
— Об основном и дополнительных балансах клиента;
— Обо всех расходах за указанный период;
— О задолженности по обещанным платежам;
— Об остатке пакетных услуг и сервисов;
— Об общем состоянии основного баланса абонента.
Инструкция по получению персональной детализации через интернет помощник от МТС
- Зайдите на официальный сайт оператора МТС и перейдите в раздел интернет помощника.
- Если вы являетесь уже зарегистрированным абонентом, то просто пройдите авторизацию на сайте через персональный логин (номер телефона), пароль и подтвердите свой домашний регион сети (например, Башкортостан).
- Если вы не зарегистрированы в системе, то после ввода телефона перейдите по ссылке получения пароля.
- Далее система попросит вас ввести код с картинки для подтверждения ваших действий.
- В течение нескольких минут на ваш телефон придет СМС уведомление с паролем, после ввода которого, вы получите доступ к управлению настройками.
- Далее следует перейти в раздел контроля над расходами.
- В появившемся меню переходим в пункт детализации.
- Теперь вам необходимо выбрать диапазон времени, за который вы желаете получить отчет.
- Далее следует выбрать способ получения отчета (на электронную почту или в личном архиве пользователя).
- Теперь вы должны выбрать наиболее удобный формат предоставления отчетности (интернет страница, текстовый документ или электронная таблица).
- Проверьте параметры предоставления отчетности и, если все данные указаны верно, совершите заказ, если пункты содержат ошибки, то вернитесь для их исправления.
- Система должна выдать сообщение об удачной отправке запроса на детализацию.
- Отчет можно просмотреть в разделе заказанных документов, который появится после обработки заявки.
- После появления документа в меню, вам необходимо просто сохранить его себе на компьютер, так как в базе оператора он хранится только 3 суток.
- Также все абоненты МТС могут заказать отчет на бумажном носителе через интернет помощник, для чего необходимо просто указать в настройках свой регион проживания (например, Башкортостан или Кубань) и ближайший салон-магазин компании.
Мы надеемся что прочитав данный материал вы нашли ответы на все свои вопросы и предлагаем попробовать самостоятельно получить детализацию своего счета через интернет-помощник на официальном сайте МТС. Спасибо за внимание.