Крупнейший оператор мобильной связи МТС расширяет сеть предоставляемых услуг для своих частных клиентов. В частности, компания стала представителем большинства крупных российских предприятий кабельного интернета, телевидения и городской связи. Таким образом, пользователям доступны все сервисы фиксированной связи, как для отдельного подключения, так и в выгодных пакетных предложениях.
Выгодные преимущества домашней телефонии от МТС
Отличительные особенности сервисов от оператора:
- Бесплатное подключение, настройка и аренда специального оборудования;
- Возможность подключения дополнительных возможностей будильника, автоматического определителя номера, режима «Не беспокоить», повтора набора номера, переадресации, удержания и конференц-связи;
- Возможность привязки старого номера и получение всех входящих звонков;
- Выгодные тарифы для звонков по межгороду и в другие страны;
- Использование любого установленного у абонента телефонного аппарата;
- Кредитная форма оплаты только после использования услуг;
- Наличие гибкой системы оплаты;
- Наличие стационарного городского номера в Москве, Ростове, Рязани и других городах России;
- Отсутствие необходимости приобретения дополнительного оборудования;
- Постоянный доступ к связи домашней зоны, межгорода и в другие страны;
- Предоставление качественной телефонной связи цифрового качества для моментального набора телефонов;
- Проверка счета об оплате в любое время через личный кабинет МТС на сайте;
- Сохранение номера телефона при переезде в пределах домашнего региона;
- Специальные цены для звонков на номера абонентов МТС.
Домашний телефон от МТС в пакете сервисов
Особые выгоды клиент получает при подключении пакетов фиксированной связи от компании:
1. Бесплатное современное оборудование;
2. Бесплатные звонки на все городские номера домашней зоны;
3. Звонки на все мобильные номера по территории России по 4 руб. в минуту;
4. Звонки на московские номера и всем абонентам МТС по 3 руб. в минуту;
5. Наличие отдельной бесплатной горячей линии контактного центра компании для круглосуточных звонков клиентов с любого городского или мобильного номера России;
6. Подключение высококачественного цифрового телевидения с ежемесячной платой от 170 руб.;
7. Подключение высокоскоростного домашнего интернета с ежемесячной платой от 320 руб.
Личный кабинет пользователей домашнего телефона МТС
Регистрация в системе самообслуживания клиентов на сайте компании позволяет иметь постоянный доступ к информации и сервисам такого рода:
- Возможность внесения оплаты по счетам за услуги любым удобным способом;
- Доступные для подключения услуги и их активация;
- История и статистические данные по платежам;
- Номер лицевого счета для оплаты и договора на обслуживание;
- Проверка карты подключения услуг телевидения и интернета;
- Текущий тарифный план и баланс пользователя.
Доступ к кабинету осуществляется следующим образом:
- Переход на сайт компании.
- Выбор своего региона обслуживания.
- Выбор раздела услуги.
- Введение реквизитов доступа.
- Авторизация в системе.
Как подключить Домашний телефон от МТС
Оформить заявку на подключение услуги можно любым удобным способом:
1. Оставив заявку на сайте компании через раздел личного кабинета МТС.
2. Позвонив по бесплатному телефону контактного центра обслуживания абонентов 8-800-250-00-50.
3. Посредством прямого обращения абонента в ближайший салон-магазин компании.
После оформления заявления на подключение сервисов работники компании свяжутся с абонентом в ближайшее время для уточнения удобного времени выезда специалиста.