Для быстрой помощи и эффективного обслуживания всех своих частных клиентов мобильный оператор МТС предлагает сразу несколько вариантов. Зарегистрированный на официальном сайте абонент может самостоятельно выбрать желаемые услуги в сервисе помощника или индивидуального кабинета без звонка к оператору. Для более подробных консультаций и получения информации при возникновении нестандартных ситуаций пользователи сети могут воспользоваться бесплатным номером оператора консультационного центра.

Бесплатный номер оператора МТС - как позвонить?

В каких случаях абонент может связаться с контактным центром

  • Для активации или отключения любого сервиса или услуги;
  • Для решения возникших проблем, связанных с потерей или блокировкой телефонного номера;
  • Для получения подробной информации об услугах и технической поддержки;
  • Для консультации по любому интересующему пользователя вопросу, связанного с мобильной связью оператора;
  • Для круглосуточной онлайн поддержки посредством бесплатного звонка оператору МТС или отправки запроса на электронный адрес.

Как связаться с консультационным центром поддержки клиентов

1. Для абонентов России в зоне действия сети оператора с помощью звонка на короткий бесплатный номер 0890.

2. Для абонентов оператора в роуминге через звонок на бесплатный номер +7-495-766-01-66.

3. Для звонков со стационарных телефонов и операторов другой сети посредством звонка на бесплатный номер оператора МТС 8800-250-0890.

4. Для любого абонента через удобную форму обратной связи на сайте оператора.

Перечень услуг по запросу на бесплатный номер оператора МТС

  • Активирование или отключение любых дополнительных сервисов и услуг связи, которые актуальны на текущий день обращения абонента;
  • Изменение на доступные и активация нового тарифного плана без смены контактного номера абонента;
  • Подробная техническая и информативная поддержка по всем видам действующих базовых и дополнительных услуг оператора;
  • Изменение контактного номера телефона абонента;
  • Временное блокирование номера телефона абонента;
  • Предоставление ПИН и ПАК-кодов при их утере абонентом для активации дополнительных услуг;
  • Активация клиентского номера после блокировки в результате непогашенной задолженности и после внесения денежных средств по счету оператора;
  • Отправка счетов и необходимой документации по факсу.
Читайте также:  Служба поддержки МТС: как связаться и в чем поможет

Консультативные услуги по бесплатному номеру оператора МТС

Консультация абонентов производится по следующим общим вопросам:

  • Объединение или разделение лицевых счетов абонента;
  • Получение детальных отчетов по прошедшим разговорам абонента;
  • Списание денежных средств с любых счетов абонента;
  • Подробное описание структуризации и детализации клиентских счетов;
  • Информация о возможных способах оплаты клиентских счетов и правил внесения средств;
  • Тарификация услуг и детализация снятия денежных средств с клиентских счетов;
  • Подключение и блокировка пользовательских номеров телефона;
  • Подробности обслуживания абонентов.

Перечень услуг по запросу на электронную почту

При невозможности совершения звонка оператору, любой абонент мобильной связи может связаться с консультативным центром через отправку электронного сообщения по всем интересующим вопросам и возникшим проблемам:

  • Для активации или отключения доступных услуг;
  • Для блокировки или активирования абонентского номера телефона;
  • Для изменения текущего тарифного плана на существующие;
  • Для изменения абонентского номера телефона;
  • Для изменения личных данных пользователя;
  • Для изменения способа или адресных данных абонента по доставке счета для оплаты услуг оператора;
  • Для изменения пароля к сервисам помощника и индивидуального кабинета.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Т-Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.