Для быстрой помощи и эффективного обслуживания всех своих частных клиентов мобильный оператор МТС предлагает сразу несколько вариантов. Зарегистрированный на официальном сайте абонент может самостоятельно выбрать желаемые услуги в сервисе помощника или индивидуального кабинета без звонка к оператору. Для более подробных консультаций и получения информации при возникновении нестандартных ситуаций пользователи сети могут воспользоваться бесплатным номером оператора консультационного центра.
В каких случаях абонент может связаться с контактным центром
- Для активации или отключения любого сервиса или услуги;
- Для решения возникших проблем, связанных с потерей или блокировкой телефонного номера;
- Для получения подробной информации об услугах и технической поддержки;
- Для консультации по любому интересующему пользователя вопросу, связанного с мобильной связью оператора;
- Для круглосуточной онлайн поддержки посредством бесплатного звонка оператору МТС или отправки запроса на электронный адрес.
Как связаться с консультационным центром поддержки клиентов
1. Для абонентов России в зоне действия сети оператора с помощью звонка на короткий бесплатный номер 0890.
2. Для абонентов оператора в роуминге через звонок на бесплатный номер +7-495-766-01-66.
3. Для звонков со стационарных телефонов и операторов другой сети посредством звонка на бесплатный номер оператора МТС 8800-250-0890.
4. Для любого абонента через удобную форму обратной связи на сайте оператора.
Перечень услуг по запросу на бесплатный номер оператора МТС
- Активирование или отключение любых дополнительных сервисов и услуг связи, которые актуальны на текущий день обращения абонента;
- Изменение на доступные и активация нового тарифного плана без смены контактного номера абонента;
- Подробная техническая и информативная поддержка по всем видам действующих базовых и дополнительных услуг оператора;
- Изменение контактного номера телефона абонента;
- Временное блокирование номера телефона абонента;
- Предоставление ПИН и ПАК-кодов при их утере абонентом для активации дополнительных услуг;
- Активация клиентского номера после блокировки в результате непогашенной задолженности и после внесения денежных средств по счету оператора;
- Отправка счетов и необходимой документации по факсу.
Консультативные услуги по бесплатному номеру оператора МТС
Консультация абонентов производится по следующим общим вопросам:
- Объединение или разделение лицевых счетов абонента;
- Получение детальных отчетов по прошедшим разговорам абонента;
- Списание денежных средств с любых счетов абонента;
- Подробное описание структуризации и детализации клиентских счетов;
- Информация о возможных способах оплаты клиентских счетов и правил внесения средств;
- Тарификация услуг и детализация снятия денежных средств с клиентских счетов;
- Подключение и блокировка пользовательских номеров телефона;
- Подробности обслуживания абонентов.
Перечень услуг по запросу на электронную почту
При невозможности совершения звонка оператору, любой абонент мобильной связи может связаться с консультативным центром через отправку электронного сообщения по всем интересующим вопросам и возникшим проблемам:
- Для активации или отключения доступных услуг;
- Для блокировки или активирования абонентского номера телефона;
- Для изменения текущего тарифного плана на существующие;
- Для изменения абонентского номера телефона;
- Для изменения личных данных пользователя;
- Для изменения способа или адресных данных абонента по доставке счета для оплаты услуг оператора;
- Для изменения пароля к сервисам помощника и индивидуального кабинета.
Зачем давать номер для консультаций, если получить консультацию по нему нельзя, слышишь какую цифру нужно нажать, нажимаешь и слышишь, сеанс связи завершен, спасибо, что обратились. Оператора услышать в принципе невозможно, это даже не предусмотрено, так бы и написали, консультации по телефону не оказываем, зачем обманывать.