Для получения подробных консультаций по всем вопросам, а также для решения технических проблем абоненты МТС могут воспользоваться несколькими способами получения поддержки.
Круглосуточные горячие линии оператора предоставляют помощь клиентам сети на бесплатной основе. Также пользователи могут получить доступ к информации на сайте компании или оформить обращение к специалистам по электронной почте.
Как бесплатно позвонить оператору МТС
Работники контактного центра ежедневно принимают звонки от абонентов компании и могут:
1. Проконсультировать клиентов по всем вопросам, имеющим отношение к использованию услуг мобильной связи от оператора;
2. Предоставить актуальную информацию и техническую помощь абонентам;
3. Помочь в решении проблем, связанных с кражей или потерей мобильного устройства или СИМ-карты абонента;
4. Активировать или деактивировать любые тарифы и услуги по клиентским номерам.
Для связи с консультантами службы поддержки рекомендуется использовать следующие номера:
- Короткий номер голосовой службы оператора МТС 08-90 для пользователей связи компании в странах СНГ позволяет совершить бесплатный звонок в автоматическое меню настроек пользователя.
- Телефон международного образца для совершения бесплатных звонков из зоны роуминга всем клиентам компании.
- Общий номер бесплатной линии поддержки для осуществления звонков с городских или мобильных телефонов любого оператора.
Личный кабинет пользователя МТС
Идентификация пользователей на официальном сайте оператора предоставляет:
- Использование персональных аккаунтов других сервисов оператора без предварительной регистрации и дополнительной авторизации;
- Самостоятельный контроль и управление личными расходами;
- Выбор и изменение тарифного плана;
- Добавление или удаление дополнительных опций;
- Накопление и последующий обмен бонусных средств на бесплатные пакеты услуг в рамках программы лояльности компании;
- Замена персональных гудков на избранные мелодии;
- Обеспечение безопасности и создание резервной копи личных данных и файлов с мобильного устройства;
- Информация и контроль текущего местоположения близких, детей, питомцев и личного транспорта.
Для получения полного доступа к вышеперечисленным возможностям абонентам необходимо:
- Открыть главную страницу сайта компании.
- Отметить свое местоположение.
- Перейти по вкладке кабинета на верхней панели меню.
- Выбрать раздел используемых услуг.
- Следовать по ссылке для получения персонального кода.
- Указать пользовательский номер телефона.
- Получить специальный код через СМС сообщение с номера 33-39 на указанный ранее телефон.
- Ввести полученный код в соответствующее поле.
- Ознакомиться с основными правилами и условиями предоставления информации.
- Нажать на кнопку для авторизации в аккаунте.
Правила использования персонального кода доступа к системе самообслуживания на сайте:
Если код был утерян или забыт абонентом, то рекомендуется получить новый аналогичным способом.
2. После успешного входа и доступа к полноценному меню настроек сервиса пользователи могут изменить код на любой удобный и наиболее запоминающийся, который должен состоять минимум из 8 буквенно-числовых знаков.
3. Если код был трижды введен неверно, то аккаунт автоматически блокируется, а пользователю следует получить новый код.
4. При использовании мобильного интернет трафика от оператора на мобильном устройстве, с которого производится вход в систему, идентификация пользователя проходит автоматически.