У каждого пользователя мобильной связи возникают вопросы по обслуживанию и предоставлению услуг от оператора. Некоторые абоненты занимаются самостоятельным поиском необходимой информации на независимых интернет ресурсах. Компания МТС предлагает своим клиентам использовать многоканальные линии поддержки или онлайн сервисы самообслуживания.
Связь с оператором МТС
Круглосуточные телефоны горячих линий работают на бесплатной основе:
Короткий номер голосовой службы 08-90 позволяет использовать автоматическое меню всем абонентам сети на территории стран СНГ.
2. Международный телефон главного офиса Москвы +7-495-766-01-66 позволяет совершать звонки с мобильных номеров оператора в роуминге.
3. Общий номер 8-800-250-08-90 позволяет получить необходимую информацию с любого телефона городского или мобильного формата.
Помимо звонков на телефоны горячей линии компании, абоненты могут заполнить удобную анкету для обратной связи:
- Выберите общую тематику своего обращения соответственно типа используемых услуг мобильной связи или домашних кабельных сервисов.
- Определите цель вашего обращения (вопрос, благодарность, жалоба, мошенничество).
- Выберите из предложенного списка тему своего вопроса.
- В анкетной форме укажите персональные данные абонента (ФИО, контактный номер, электронный адрес).
- В поле для комментариев опишите свою проблему или вопрос.
- Прочтите договор о предоставлении данных клиента для обработки специалистами компании.
- Подтвердите отправку формы нажатием соответствующей кнопки.
Личный кабинет МТС Россия
Основные преимущества персональной страницы пользователя на сайте заключаются в следующем:
- Полноценный и неограниченный доступ абонентам сети Москвы, Ростова-на-Дону и других регионов России и даже в Крыму;
- Использование сервиса позволяет получать доступ к другим веб-порталам оператора;
- Возможность контроля местонахождения родственников, детей, питомцев и личных транспортных средств;
- Возможность создания резервной копии информации и файлов с мобильного устройства;
- Доступ к выбору и возможность установки звуковых мелодий вместо сигналов ожидания;
- Возможность накапливания и обмена бонусных средств на пакеты услуг в рамках программы лояльности;
- Доступ к подробной информации о тарифах и услугах, возможность их самостоятельной настройки;
- Возможность контроля расходов и управления списком услуг.
Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса абонентам необходимо:
- В интернет браузере открыть главную страницу сайта компании.
- В предложенном списке указать свой регион для предоставления услуг.
- В верхней панели меню выбрать раздел страницы пользователя.
- Из предложенного перечня выбрать необходимый вид оказания услуг.
- Перейти по специальной ссылке для отправки кода безопасности на телефон.
- Ввести личный номер абонента для получения сообщения.
- Открыть пришедшее с номера 33-39 СМС сообщение для активации сервиса.
- Ввести пришедший по СМС код безопасности в соответствующее поле.
- Изменить пароль в настройках управления сервисом самообслуживания.
Почему абоненту не войти в личный кабинет МТС — причины
Для выяснения причины отсутствия доступа к персональному сервису самообслуживания необходимо:
1. Проверить наличие интернет соединения;
2. Проверить обновление последней версии интернет браузера;
3. Уточнить у своего интернет провайдера об отсутствии блокировки сайта оператора;
4. Проверить правильность введения логина и пароля или получить новый код доступа;
5. Связаться с консультантом горячей линии компании для решения вопроса.