Популярный оператор сотовый связи МТС предлагает своим клиентам простое и удобное меню самообслуживания личного кабинета пользователя. Помимо управления балансом и сервисами, вход в персональный кабинет позволяет стать участником бонусной программы для получения дополнительных вознаграждений. Программа доступна в Краснодарском и Забайкальском крае, а также во всех регионах России, что позволяет всегда быть в курсе подробностей программы и ее актуальных предложений.
Общие условия использования программы МТС Бонус
Вход в личный кабинет от МТС позволяет пользователям сети принимать участие в уникальной накопительной программе бонусных средств. Все правила программы одинаковы для клиентов из Краснодарского края или любого другого региона России. Выполнив вход в личный кабинет от МТС, абонент автоматически дает свое полное согласие на использование компанией своей личной информации в некоммерческих целях.
- Бонусная программа представляет собой накопительную систему для физических лиц и частных клиентов компании, которые обслуживаются при любых тарифных условиях и находятся в любом регионе России, доступном для покрытия сети оператора (например, Краснодарский край).
- Абонент при регистрации в системе личного кабинета МТС дает свое согласие на получение информативных уведомлений по указанным телефонам, электронной и адресной почте.
- Сообщения будут носить информационно-новостной характер по программе.
- Абоненту предоставлена возможность отказа от новостной рассылки через меню персонального кабинета.
- Оператор может вносить изменения в свою программу, о которых он обязуется оповестить всех клиентов заранее.
- Пользователь дает согласие на перечисление бонусных средств на дополнительный баланс.
8 способов регистрации в программе МТС бонус
Нижеперечисленные условия для регистрации одинаковы для всех абонентов России и регионов (например, Краснодарский край и др.):
- СМС сообщение — отправка сообщения с любым содержанием на специальный бесплатный номер 4555.
- Числовая команда — набор цифр с клавиатуры мобильного устройства *111*455*1#.
- Сайт программы — заполнение всех необходимых информационных полей для регистрации и доступа к сервису.
- Персональный кабинет — авторизация в системе и активация услуги через меню сайта оператора.
- Банковская карта — заполнение заявки на участие в программе в офисе банка-партнера оператора или через сайт банка.
- В салоне-магазине оператора — регистрация при совершении покупки товаров.
- При подключении и использовании кабельного интернета и ТВ. Оформление подключения через сайт компании или заполнения заявки в присутствии сотрудника, подключающего оборудование и услуги оператора.
- Контактный центр оператора — после звонка в консультационный центр и сообщения сотруднику компании своих личных данных.
За что начисляются бонусные баллы в программе МТС Бонус
Абонент может самостоятельно принимать решения по обмену бонусных средств, которые начисляются после таких действий:
- Оплата сервисов мобильной связи;
- Определенные условия участия клиента в рамках программы;
- Совершение оплат товаров и сервисов;
- Правила программы для абонентов;
- Оплата сервисов домашней связи;
- Приобретение товаров в салонах-магазинах;
- Обмен других бонусных начислений;
- Регистрация в программе;
- Срок использования мобильного номера и длительность участия в программе;
- Ответы на информационные опросы по услугам от оператора.
Важно помнить, что баллы программы «МТС Бонус» не считаются денежными средствами основного счета и начисляются на дополнительный баланс. Обмен средств происходит на дополнительные сервисы связи и устанавливается оператором.