Постоянно расширяющаяся сеть клиентов мобильного оператора МТС как в России, так и в странах СНГ, требует предоставления качественного и оперативного обслуживания. Информационная консультация и техническая помощь для абонентов оказывается по нескольким основным направлениям. Это и телефоны горячей линии поддержки, и онлайн помощь консультантов по электронной почте оператора.

Как абоненту получить помощь оператора МТС

Номера оператора МТС в России

Работники консультационного центра обслуживания предоставляют клиентам любую информацию в круглосуточном режиме:

  1. Бесплатный телефон 08-90 для звонков с телефонов оператора в странах СНГ.
  2. Бесплатный номер +7-495-766-01-66 для звонков с телефонов оператора в международном роуминге.
  3. Бесплатный телефон 8-800-250-08-90 для звонков с российских телефонов любого мобильного оператора или городской связи.

Справка оператора МТС по электронной почте

Всем абонентам сети также можно воспользоваться онлайн формой для связи с сотрудниками компании:

  1. Перейдите на главный веб-портал оператора.
  2. Откройте раздел помощи и обслуживания абонентов.
  3. Перейдите по специальной ссылке для заполнения формы обратной связи.
  4. Отметьте, с чем будет связано обращение:
  • Мобильная связь;
  • Домашняя телефония, телевидение и интернет.
  1. Укажите цель вашего обращения:
  • Жалоба;
  • Вопрос;
  • Благодарность;
  • Сообщение о мошеннических действиях.
  1. Выберите тему вашего обращения из предложенного списка.
  2. В появившейся анкетной форме введите личные данные:
  • ФИО пользователя;
  • Контактный телефон абонента;
  • Электронная почта клиента;
  • Текст обращения.
  1. Выберите наиболее удобный способ получения ответа на обращение:
  • По СМС;
  • По электронной почте;
  • По контактному телефону.
  1. Ознакомьтесь с условиями по предоставлению абонентом личных данных.
  2. Подтвердите отправку формы.

Онлайн помощь от оператора МТС

Помимо заполнения стандартной формы обратной связи на сайте оператора, украинские абоненты могут воспользоваться другими методами получения информационно-технической поддержки от специалистов центра обслуживания:

  1. Онлайн консультация в чате:
  • Поддержка абонентов осуществляется ежедневно и без выходных в круглосуточном режиме;
  • Раздел позволяет получить оперативную помощь от сотрудников компании в текстовом режиме;
  • Перед началом диалога с работником службы абоненту необходимо указать общую тематику обращения, свое имя, контактный телефон и общий смысл проблемы;
  • Перед началом чата абонентам рекомендуется проверить наличие постоянного интернет соединения.
  1. Консультация по видео связи:
  • Видео поддержка абонентов осуществляется ежедневно с 8:00 до 22:00 и без выходных;
  • Для получения такого вида консультации абоненту необходимо наличие специальной гарнитуры и последней версии интернет браузера;
  • Перед соединением абоненту рекомендуется проверить наличие постоянного интернет соединения, а также исправность камеры и громкость микрофона видео гарнитуры;
  • Для начала консультации абоненту следует указать свое имя и контактный номер для связи.
Читайте также:  Как отключить услуги МТС (часть 4)

Как позвонить оператору МТС в Украине

Контактный центр оператора украинской сети предоставляет обслуживание по таким номерам:
1. Бесплатный телефон 0-800-40-00-00 для звонков с любых номеров украинской телефонии или мобильных любого оператора.
2. Бесплатный номер 111 для звонков с мобильных телефонов оператора.
3. Бесплатный телефон 08-90 для абонентов оператора стран СНГ, позволяющий дозвониться до автоматического голосового меню, а дальше использовать подсказки системы.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.