Постоянно расширяющаяся сеть клиентов мобильного оператора МТС как в России, так и в странах СНГ, требует предоставления качественного и оперативного обслуживания. Информационная консультация и техническая помощь для абонентов оказывается по нескольким основным направлениям. Это и телефоны горячей линии поддержки, и онлайн помощь консультантов по электронной почте оператора.

Как абоненту получить помощь оператора МТС

Номера оператора МТС в России

Работники консультационного центра обслуживания предоставляют клиентам любую информацию в круглосуточном режиме:

  1. Бесплатный телефон 08-90 для звонков с телефонов оператора в странах СНГ.
  2. Бесплатный номер +7-495-766-01-66 для звонков с телефонов оператора в международном роуминге.
  3. Бесплатный телефон 8-800-250-08-90 для звонков с российских телефонов любого мобильного оператора или городской связи.

Справка оператора МТС по электронной почте

Всем абонентам сети также можно воспользоваться онлайн формой для связи с сотрудниками компании:

  1. Перейдите на главный веб-портал оператора.
  2. Откройте раздел помощи и обслуживания абонентов.
  3. Перейдите по специальной ссылке для заполнения формы обратной связи.
  4. Отметьте, с чем будет связано обращение:
  • Мобильная связь;
  • Домашняя телефония, телевидение и интернет.
  1. Укажите цель вашего обращения:
  • Жалоба;
  • Вопрос;
  • Благодарность;
  • Сообщение о мошеннических действиях.
  1. Выберите тему вашего обращения из предложенного списка.
  2. В появившейся анкетной форме введите личные данные:
  • ФИО пользователя;
  • Контактный телефон абонента;
  • Электронная почта клиента;
  • Текст обращения.
  1. Выберите наиболее удобный способ получения ответа на обращение:
  • По СМС;
  • По электронной почте;
  • По контактному телефону.
  1. Ознакомьтесь с условиями по предоставлению абонентом личных данных.
  2. Подтвердите отправку формы.
Читайте также:  Работа в личном кабинете МТС (часть 3)

Онлайн помощь от оператора МТС

Помимо заполнения стандартной формы обратной связи на сайте оператора, украинские абоненты могут воспользоваться другими методами получения информационно-технической поддержки от специалистов центра обслуживания:

  1. Онлайн консультация в чате:
  • Поддержка абонентов осуществляется ежедневно и без выходных в круглосуточном режиме;
  • Раздел позволяет получить оперативную помощь от сотрудников компании в текстовом режиме;
  • Перед началом диалога с работником службы абоненту необходимо указать общую тематику обращения, свое имя, контактный телефон и общий смысл проблемы;
  • Перед началом чата абонентам рекомендуется проверить наличие постоянного интернет соединения.
  1. Консультация по видео связи:
  • Видео поддержка абонентов осуществляется ежедневно с 8:00 до 22:00 и без выходных;
  • Для получения такого вида консультации абоненту необходимо наличие специальной гарнитуры и последней версии интернет браузера;
  • Перед соединением абоненту рекомендуется проверить наличие постоянного интернет соединения, а также исправность камеры и громкость микрофона видео гарнитуры;
  • Для начала консультации абоненту следует указать свое имя и контактный номер для связи.

Как позвонить оператору МТС в Украине

Контактный центр оператора украинской сети предоставляет обслуживание по таким номерам:
1. Бесплатный телефон 0-800-40-00-00 для звонков с любых номеров украинской телефонии или мобильных любого оператора.
2. Бесплатный номер 111 для звонков с мобильных телефонов оператора.
3. Бесплатный телефон 08-90 для абонентов оператора стран СНГ, позволяющий дозвониться до автоматического голосового меню, а дальше использовать подсказки системы.