Постоянно расширяющаяся сеть клиентов мобильного оператора МТС как в России, так и в странах СНГ, требует предоставления качественного и оперативного обслуживания. Информационная консультация и техническая помощь для абонентов оказывается по нескольким основным направлениям. Это и телефоны горячей линии поддержки, и онлайн помощь консультантов по электронной почте оператора.
Номера оператора МТС в России
Работники консультационного центра обслуживания предоставляют клиентам любую информацию в круглосуточном режиме:
- Бесплатный телефон 08-90 для звонков с телефонов оператора в странах СНГ.
- Бесплатный номер +7-495-766-01-66 для звонков с телефонов оператора в международном роуминге.
- Бесплатный телефон 8-800-250-08-90 для звонков с российских телефонов любого мобильного оператора или городской связи.
Справка оператора МТС по электронной почте
Всем абонентам сети также можно воспользоваться онлайн формой для связи с сотрудниками компании:
- Перейдите на главный веб-портал оператора.
- Откройте раздел помощи и обслуживания абонентов.
- Перейдите по специальной ссылке для заполнения формы обратной связи.
- Отметьте, с чем будет связано обращение:
- Мобильная связь;
- Домашняя телефония, телевидение и интернет.
- Укажите цель вашего обращения:
- Жалоба;
- Вопрос;
- Благодарность;
- Сообщение о мошеннических действиях.
- Выберите тему вашего обращения из предложенного списка.
- В появившейся анкетной форме введите личные данные:
- ФИО пользователя;
- Контактный телефон абонента;
- Электронная почта клиента;
- Текст обращения.
- Выберите наиболее удобный способ получения ответа на обращение:
- По СМС;
- По электронной почте;
- По контактному телефону.
- Ознакомьтесь с условиями по предоставлению абонентом личных данных.
- Подтвердите отправку формы.
Онлайн помощь от оператора МТС
Помимо заполнения стандартной формы обратной связи на сайте оператора, украинские абоненты могут воспользоваться другими методами получения информационно-технической поддержки от специалистов центра обслуживания:
- Онлайн консультация в чате:
- Поддержка абонентов осуществляется ежедневно и без выходных в круглосуточном режиме;
- Раздел позволяет получить оперативную помощь от сотрудников компании в текстовом режиме;
- Перед началом диалога с работником службы абоненту необходимо указать общую тематику обращения, свое имя, контактный телефон и общий смысл проблемы;
- Перед началом чата абонентам рекомендуется проверить наличие постоянного интернет соединения.
- Консультация по видео связи:
- Видео поддержка абонентов осуществляется ежедневно с 8:00 до 22:00 и без выходных;
- Для получения такого вида консультации абоненту необходимо наличие специальной гарнитуры и последней версии интернет браузера;
- Перед соединением абоненту рекомендуется проверить наличие постоянного интернет соединения, а также исправность камеры и громкость микрофона видео гарнитуры;
- Для начала консультации абоненту следует указать свое имя и контактный номер для связи.
Как позвонить оператору МТС в Украине
Контактный центр оператора украинской сети предоставляет обслуживание по таким номерам:
1. Бесплатный телефон 0-800-40-00-00 для звонков с любых номеров украинской телефонии или мобильных любого оператора.
2. Бесплатный номер 111 для звонков с мобильных телефонов оператора.
3. Бесплатный телефон 08-90 для абонентов оператора стран СНГ, позволяющий дозвониться до автоматического голосового меню, а дальше использовать подсказки системы.
Добрый день!
Можно ли узнать коды управления S2-3900 МТС, для исправления конфликта пду ресивера с пду телевизора.
С уважением Аян.
издевательство!!! не дозвонится операторам нет ответа по обратной связи. надо брать спец.день и ехать в центр МТС.
Как узнать номер утерянной сим-карты?
Как мне можно войти в личный кабинет для изменения настроек и подключения услуг, если я нахожусь за границей без возможности получения смс и вызовов?
Может быть можно получить пароль на электронный адрес почты?
Мой номер 8914757****.
У меня в селе отключилась вышка от мтс Гергебильскийй р-н с.Кикуни
Та ты лох прост, ёпт!
Не возможно получить от вас помощи, потому что робот запрограммирован говорить «извините, все операторы уже оказывают помощь, оставайтесь на линии, время ожидания более 10 минут», затем проходит более 20-ти минут и мне начинают отсчитывать оставшиеся минуты… но дело в том, что звонок ограничен 30-тью минутами! ПЯТЬ РАЗ по тридцать минут я слушал вашу дурацкую музыку, но так и не дождался ответа! А иначе решить вопрос, с отключенным доступом в сеть, у меня нет никакой возможности. Я реально пожалел, что перешёл к вам со своим номером от другого оператора. Видимо теперь я перейду к другому оператору, со всеми тремя номерами.
Не работает сим карта
под скажите как зделоть мне балы оменять на начной трафик