Сотовые операторы постоянно увеличивают спектр своих дополнительных услуг, однако немногие пользователи знают о доступных новинках, а еще меньшее количество абонентов подключает эти сервисы.
Таким образом, мобильные операторы и компания МТС в частности, идут на своего рода маркетинговые хитрости и подключают платные услуги без предварительного уведомления абонента в стандартных тарифных пакетах. Поэтому пользователям сети стоит обратить внимание на список подключенных услуг от МТС и снятие средств за их использование.
Как узнать, какие платные услуги МТС подключены
Получить актуальную информацию обо всех активных подписках можно несколькими способами:
- С помощью бесплатного сервиса «Мои услуги» через СМС:
- Для получения списка платных подписок отправьте СМС с содержанием «1» на бесплатный телефон 81-11;
- Для получения списка бесплатных подписок отправьте СМС с содержанием «0» на бесплатный телефон 81-11;
- Для получения списка всех подписок отправьте пустое СМС на бесплатный телефон 81-11.
- С помощью меню бесплатного сервиса «Платные услуги» или через СМС:
- Для использования автоматического меню системы наберите команду *152# и выберите необходимый пункт;
- Для получения СМС уведомления со списком подписок и их ежемесячными платежами наберите команду *152*2#.
- Воспользуйтесь персональным онлайн кабинетом на сайте оператора.
- Обратитесь по бесплатному номеру оператора:
- 08-90 – для всех абонентов МТС с мобильного;
- +7-343-372-99-99 – для абонентов Пермского края;
- +7-861-247-73-60 – для абонентов Ставропольского края;
- +7-495-766-01-66 – для абонентов Кирова и других регионов России.
- Обратитесь в ближайший офис компании.
Как удалить подключенные платные услуги МТС
Существует несколько эффективных методов удаления подписок от МТС:
1. Используя официальный сайт оператора и меню сервиса самообслуживания персонального кабинета.
2. Используя пункты автоматического меню системы команды *152*2#.
3. Отправив числовой запрос с кодом активированной услуги на номер СМС помощника 111.
4. Позвонив по единому и бесплатному телефону контактного центра для абонентов оператора в странах СНГ 08-90 и используя голосовые подсказки.
5. Подключив бесплатный сервис «Запрета контента» посредством звонка в контактный центр компании.
Видеоинструкция как навсегда отключить платные подписки на МТС
Как отключить услуги, подключаемые на тарифе «Супер МТС»
При активации тарифного пакета с бесплатными звонками на мобильные номера МТС у абонента вступают в силу дополнительные услуги:
- Пакеты бесплатных минут на номера оператора по территории домашнего региона – ежедневная плата составляет 3,5 руб.;
- Пакет бесплатного интернет трафика – ежедневная плата составляет от 8 до 12 руб.;
- Пакет бесплатных СМС сообщений – ежедневная плата составляет 5 руб.;
- Мелодии вместо гудков – ежемесячная плата составляет от 50 руб.
Для отключения опций:
- Пакеты минут – СМС с содержанием «8680» на 111 или команда *111*868#.
- Интернет — СМС с содержанием «8649» или «8650» на 111 или команда *111*8649# или *111*8650#.
- Сообщения — СМС с содержанием «9009» на 111 или команда *111*9009#.
- Гудок — команда *111*29#.
Как вернуть деньги за платные услуги МТС
Для возврата денег за подключенные услуги без ведома абонента:
- Перейдите в раздел статистики на сайте оператора через персональный кабинет пользователя и найдите дату подключения услуги.
- Закажите детализированный отчет через форму на сайте, начиная с даты активации опции.
- После получения отчета подсчитайте нанесенный вам ущерб за использование услуг.
- Позвоните на горячую линию компании или заполните форму обратной связи на сайте с обращением о подключенных без вашего согласия сервисах и об отсутствии СМС предупреждений от компании.
- При отказе возврата средств оформите претензию с вложением отчета и отправьте копию по электронной почте МТС или передайте ее в офис, а оригинал отправьте в полицию.
Как избавиться от посуточного списывания?мошенники,МТС отстой!!!!!вообще скатился
Здравствуйте! 27.11.2017 г. без моего ведома и согласия были списаны денежные средства с моего номера +79881746912 в размере 269,98 руб. В детализации видно, что это за платный контент, который я не просила, не одобряла, не заказывала, который подключили без моего ведома и согласия. В салоне МТС в г.Астрахани на ул.Свердлова мне заблокировали возможность подобных подписок и отправили звонить на горячую линию. Позвонила на горячую линию, в возврате средств и приеме претензии отказали, сославшись, что МТС и МойКонтент разные организации, типа сама виновата и тому подобное. Есть ли смысл снова идти в салон и писать претензию на возврат или я снова получу отказ?