Количество абонентов МТС насчитывает миллионную армию человек, и совершенно очевидно, что у них иногда возникают всяческие вопросы, требующие решения. Именно это и привело в свое время к созданию горячей линии поддержки абонентов. Но вот проблема, номер телефона МТС оператора по услугам интернета и связи, многие попросту не знают.

Как дозвониться оператору МТС

Что зачастую интересует пользователей

Большинство пользователей, которые хотят обратиться к оператору, интересуются самыми разными вопросами.
Вот стандартные из таковых:

  • Пропажа средств со счета;
  • Невозможность активации услуги;
  • Проблемы со связью и соединениями;
  • Подключение услуг;
  • Получение информации о действующих услугах и тарифах.

Почему абонентов не устраивает автоматическая консультация

Хотим отметить, что по номеру телефона оператора в сервисном центре МТС, многие популярные вопросы имеют исчерпывающие ответы в автоматическом режиме. То есть, проследовав по подсказкам робота, вы сможете прослушать необходимую вам информацию. Но при этом при всем, абоненты все же стремятся дозвониться непосредственно к живому оператору.

Все это происходит по ряду причин:

  1. Желание услышать все нюансы от живого человека.
  2. Недоступность или не полная ясность информации, предоставляемой в автоматическом режиме.
  3. Недостаточная подкованность в технических терминах и желание получить более развернутый и подробный ответ.
  4. Чрезмерная нетерпеливость.

Дозваниваемся к оператору МТС

Но что делать, номер оператора МТС ежедневно ищут десятки тысяч абонентов в Воронеже, Иркутске, Самаре и многих других Российских городах, поэтому этот вопрос является обязательным к обсуждению.

Для успешного дозвона к специалисту технической поддержки вам нужно строго следовать определенному алгоритму:

  1. Для начала нужно перейти в режим набора номера на своем смартфоне и ввести комбинацию 0890. После этого – нажать кнопку вызова.
  2. Когда вы услышите соединение с голосовым меню, от вас потребуется перейти в меню под номером «2».
  3. Далее вы можете не слушать предложенную информацию, а смело жать «0» и ожидать соединения с оператором.
Читайте также:  Как войти в личный кабинет МТС через социальные сети

Стоит сказать, что по этому номеру телефона помощь оператора МТС осуществляется точно, но для этого вам придется немного подождать. По отдельным отзывам пользователей, иногда время ожидания может даже достигать 30 минут. Но это случается исключительно в редких случаях, в загруженные дни. Обычно время ожидания соединения не превышает 3-5 минут.

Еще один вариант соединения с оператором МТС

Если вам нужно соединиться со специалистам по общим вопросам, существует другая комбинация. Здесь номер телефона оператора такой же, но ему вы можете задать вопросы даже по поводу МТС банка. Выполняем следующие действия:

  1. Набираем все тот же номер – 0890.
  2. Не дожидаясь долгих рассказов о тематиках разделов и свежих акциях, смело жмете на пятерку.
  3. Далее жмете ноль.

Как и в ином варианте, соединения со специалистом требуется подождать, время ожидания будет по ситуации.

Удобные нюансы

К слову, дозваниваясь в службу поддержки МТС, нужно знать о некоторых нюансах, которые вполне могут прийтись вам по душе. Не стоит быть нетерпеливыми, старайтесь дожидаться соединения с людьми, так как за это МТС иногда дарит приятные подарки. Это может быть безлимитный интернет на день, или дополнительные СМС-сообщения в сети, предоставляемые совершенно бесплатно.

Также не ленитесь оставлять свои отзывы о работе операторов, которые отправляются в автоматическом режиме, путем нажатия клавиш для ответов на соответствующие вопросы. За это оператор также награждает приятными бонусами.

Надоели бешено дорогие тарифы на мобильную связь и интернет?
Попробуйте MegaSimka: Сим-карты от ведущих операторов связи в Росии с безлимитным интернетом от 300 ₽ в месяц или 1000 минут звонков за 200 ₽. Выбор огромный: сим-карты с очень низкими тарифами от МТС, МегаФона, Билайн, Теле2 и Yota.