Крупный оператор связи МТС предлагает своим клиентам широкий выбор дополнительных платных сервисов. Для того чтобы узнать, каким образом проверить подключенные платные услуги на МТС для частного номера, абонентам рекомендуется воспользоваться соответствующим разделом меню личного помощника на сайте оператора. Также в данном разделе клиенты всегда смогут отключить нежелательные сервисы и контролировать свои расходы на услуги связи.

Как проверить подключенные услуги на МТС

Как посмотреть последние расходы за подключенные платные услуги на МТС

Услуга актуальна для пользователей, которые хотели бы узнавать подробную информацию о последних списаниях с основного баланса:

  • Удобная функция позволит быстро получить отчет о последних 5 расходах на услуги связи за два дня;
  • Услуга предоставляется бесплатно посредством СМС уведомления на мобильное устройство пользователя;
  • В таком уведомлении абонент получает информацию о датах, времени и тарификации всех вызовов, использовании услуг СМС и ММС формата, трафика мобильного интернета и ежемесячные списания с абонентского счета за активацию других сервисов.

Использование сервиса возможно двумя способами:

  • Набор цифровой команды *152# и выбор соответствующего раздела автоматического меню.
  • Использование прямой числовой команды *152*1#.

Для того чтобы узнать, как проверить подключенные услуги «последних 5 расходов» на МТС, воспользуйтесь сервисом личного помощника на сайте оператора. Функция доступна для использования в России и за рубежом. В условиях роуминга онлайн тарификация может поступать с задержкой по причине опоздания поступившей информации от заграничных операторов.

Как проверить платежи за подключенные платные услуги на МТС

Услуга актуальна для всех абонентов, желающих узнать информацию по платежным перечислениям:

  • Сервис позволит пользователю быстро получить подробную информацию о точной дате, времени и сумме последнего перечисленного им платежа;
  • Услуга предоставляется бесплатно для всех частных клиентов оператора;
  • В ответ на абонентский запрос автоматической системой будет выслан отчет в виде СМС сообщения на мобильное устройство пользователя.
Читайте также:  Как узнать свой баланс через личный кабинет абонента МТС - инструкция

Для использования сервиса клиенты сети могут воспользоваться двумя простыми способами:

  • После ввода короткого запроса *152# необходимо выбрать соответствующий пункт услуги.
  • Набрать числовую команду прямого запроса *152*4#.

Чтобы посмотреть, какими еще из общего списка подключенных услуг на МТС вы пользуетесь, а также отключить нежелательные сервисы, воспользуйтесь простым меню индивидуального помощника на сайте оператора.

Сервис «Ошибочного платежа»

Услуга актуальна в случае, если вы ошиблись при внесении оплаты по номеру и хотите вернуть свои средства при следующих условиях:

  1. Телефонный номер, на который были ошибочно перечислены средства, обслуживается компанией МТС.
  2. В ошибочно указанном телефонном номере неверно указано не более трех цифр.
  3. В неверно указанном мобильном номере нарушена последовательность цифр до 4.
  4. На день обращения клиента прошло не более двух недель.

Действия клиента для возврата средств

  • Оформление заявки (образец доступен для скачивания на сайте оператора) с копией документа, подтверждающего внесение оплаты;
  • При ошибочной оплате с банковской карты в заявлении необходимо указать реквизиты владельца платежной карты и счет банка;
  • Передача заявления и копии документа об оплате в службу поддержки любым удобным способом (факс, электронная почта, салон-магазин);
  • Возврат средств происходит при наличии соответствующей суммы на счету ошибочно введенного номера;
  • Денежные средства возвращаются абоненту в течение трех суток после проверки документов или в срок до двух недель при оплате с банковской карты.

Как узнать о состоянии поданной заявки и о подключенных платных услугах на МТС? — перейдите в меню персонального помощника на сайте.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.