Многие абоненты сотовой сети оператора МТС до сих пор обращаются за обслуживанием и помощью в управлении сервисами связи непосредственно к консультантам службы поддержки. Однако компания усовершенствовало сервис самообслуживания клиентов прямо на своем официальном сайте. Поэтому теперь пользователям мобильной и фиксированной связи всегда доступно меню основных услуг и дополнительных опций, а также контроль своих затрат.
Регистрация и вход в личный кабинет на www.мтс.ru
Для успешного входа в персональный кабинет абонентам сотовой связи необходимо зарегистрироваться в системе:
- Перейдите на главную станицу сайта компании.
- Отметьте свое местоположение из предложенного системой списка или, выбрав регион вручную.
- Откройте вкладку меню сервиса на верхней панели меню и выберите форму обслуживания (предоплата или контракт).
- В новом окне для ввода данных нажмите кнопку для регистрации.
- Заполните поле для мобильного телефона своим номером.
- Чтобы узнать об условиях программы перейдите по ссылке договора.
- Подтвердите регистрацию и получите код безопасности, нажав на соответствующую кнопку.
- Ожидайте СМС уведомления от системы со специальным кодом.
- Введите свой номер и код, полученный в СМС, в необходимых полях и выполните авторизацию на сайте.
- Если пароль не удается вспомнить, нажмите кнопку для отправки нового по СМС.
Авторизация личного кабинета МТС через социальные сети
Для входа в меню сервиса самообслуживания пользователи могут использовать аккаунты своих социальных сетей:
- Перейдите на главную станицу сайта компании.
- Отметьте свое местоположение из предложенного системой списка или, выбрав регион вручную.
- Откройте вкладку меню сервиса на верхней панели меню и выберите форму обслуживания (предоплата или контракт).
- В окне для авторизации в системе нажмите кнопку любой социальной сети (например, ok.ru).
- В новом окне введите свой логин и пароль от социального аккаунта и разрешите доступ к нему.
- В появившихся полях для авторизации в персональном кабинете введите номер телефона и код доступа.
- Для привязки аккаунтов нажмите соответствующую кнопку и используйте аккаунт от социальной сети без дополнительной авторизации на сайте оператора.
Личный кабинет на dom.мтс.ru
Для пользователей сети такой фиксированной связи от МТС, как телевидение, интернет и городской телефон, компания предлагает также воспользоваться удобным сервисом самообслуживания после регистрации:
- Перейдите на главную станицу сайта компании.
- Отметьте свое местоположение из предложенного системой списка или, выбрав регион вручную.
- Откройте вкладку меню сервиса на верхней панели меню и выберите форму обслуживания (предоплата или контракт).
- В новом окне для ввода данных нажмите кнопку для регистрации.
- Заполните все необходимые поля личными данными.
- Введите индивидуальный код безопасности, который указан в договоре на предоставление услуг фиксированной связи.
- Для восстановления данных пользователь может обратиться по бесплатным круглосуточным телефонам горячей линии оператора.
- После успешной регистрации в системе абоненту будет предложено авторизоваться в системе для использования меню услуг.
- Для входа в кабинет просто введите номер своего договора и код безопасности, которые указаны в договоре на обслуживание.
- Для смены кода безопасности пользователь может воспользоваться настройками сервиса.
Если вы были клиентом дочерней на сегодняшний день компании МТС по предоставлению услуг фиксированной связи и использовали другой персональный кабинет (например, my.citynsk.ru), то логин и пароль от старого сервиса можно использовать для входа на сайт оператора МТС без внесения дополнительных изменений.