Помимо постоянно расширяющегося покрытия сотовой сети в Беларуси, оператор мобильной связи МТС предлагает своим абонентам дополнительные услуги интернет связи и кабельного телевидения. Таким образом, клиенты получают наиболее выгодные предложения при использовании комплексных пакетов сотовой и кабельной связи от единого оператора МТС, а их оплата и управление становятся еще проще. Также всю актуальную и подробную информацию о доступных услугах теперь можно получить прямо на сайте компании или по телефону контактного центра поддержки.
Контактный центр оператора сотовой связи МТС
Любой клиент, обратившийся в центр поддержки абонентов, может:
- Получить консультативную помощь по всем интересующим абонента вопросам, связанным с работой сотовой связи, телевидения, кабельной телефонии и интернета от оператора МТС, а также информацию об актуальных тарифах и условиях использования связи;
- Получить подробную информацию об ассортименте товаров и их характеристик, реализующихся в салонах-магазинах компании;
- Получить помощь по использованию и подключению дополнительных услуг;
- Активировать или отключить любые услуги;
- Изменить текущий тарифный план на любой актуальный и доступный для подключения;
- Установить временное блокирование телефона;
- Получить подробную информацию от официального представителя оператора сотовой связи МТС обо всех денежных списаниях с баланса клиента, подключении и отключении номеров, тарификации сервисов, порядке и возможных способах оплаты счетов.
Телефонные коды оператора сотовой связи МТС
Круглосуточный центр обслуживания абонентов предоставляет информационно-техническую поддержку по таким номерам:
- 08-90. Короткий бесплатный номер поддержки для всех абонентов компании доступен при нахождении в зоне действия сети даже при блокировке номера.
- 08-80. Короткий бесплатный информационный номер для всех абонентов компании доступен при нахождении в зоне действия сети даже при блокировке номера.
- +3-751-172-37-98-98. Единый международный номер поддержки для абонентов сети и звонков в домашней сети со стационарных и мобильных телефонов любого оператора.
- +3-751-172-37-98-89. Единый международный номер поддержки для абонентов сети и звонков в роуминге со стационарных и мобильных телефонов любого оператора.
Горячая линия оператора сотовой связи МТС по вопросам мошенничества
В связи с участившимися обращениями абонентов компании и фактах мошенничества с применением мобильной связи, компания запустила отдельную горячую линию для клиентов:
- Единая горячая линия для всех абонентов, столкнувшихся с проблемами мошеннической деятельности доступна по короткому номеру 19-11;
- Сотрудничество с клиентами в вопросе мошенничества позволит сотрудникам оперативно фиксировать всю информацию о подобного рода случаях и содействовать максимальной безопасности клиентов;
- При непосредственном столкновении с мошеннической деятельностью клиентам рекомендуется сообщить о случае работникам компании посредством бесплатного СМС сообщения на единый федеральный номер 19-11 или при помощи уведомления на электронную почту службы поддержки;
- В сообщении следует указать краткую информацию о факте мошенничества, а также номер телефона компании или абонента, совершившего нарушение;
- После успешной отправки сообщения, абоненту будет выслано уведомление о принятии его заявки на мобильный номер;
Отправка сообщения доступна всем клиентам сети и не тарифицируется даже при отрицательном балансе; В случае, если абонент стал жертвой мошенников, то он может также связаться с центром поддержки по телефону 8-800-250-08-90.