Предоставлением сервисов фиксированной связи компания МТС начала заниматься не так уж давно. Однако пользователи услуг кабельного интернета и ТВ от оператора уже задаются вопросом, как зайти в личный кабинет самообслуживания. Для этого пользователям мобильной сети или же фиксированной связи стоит знать некоторые особенности того, как зарегистрироваться в такой системе.
Основные преимущества кабельных сервисов МТС
Подробную информацию о возможности подключения отдельных услуг или их пакетов можно найти в личном кабинете МТС:
1. Высокоскоростное подключение к сети интернет;
2. Бесплатная аренда роутеров и декодеров;
3. Современные технологии подключения;
4. Широкий выбор телевизионных каналов;
5. Высококачественное изображение.
Какие преимущества у сервиса личного кабинета МТС
Регистрация абонентов предоставляет следующие возможности:
- Управление услугами;
- Просмотр баланса;
- Информация о бонусных накоплениях;
- Пополнение счета;
- Выбор удобного тарифа;
- Изменение тарифного плана;
- Индивидуальные настройки сервисов;
- Возможность зайти в меню изменений круглосуточно.
Как зарегистрироваться в личном кабинете телевидения от МТС
Перед тем, как зайти в личный кабинет, пользователя услуг необходимо пройти обязательную процедуру регистрации:
- Открыть главную страницу официального сайта оператора.
- Перейти в раздел самообслуживания.
- Нажать на кнопку для регистрации пользователя.
- В форме для заполнения ввести все необходимые данные.
- Чтобы знать, на каких условиях будут предоставлены услуги, ознакомиться с договором по соответствующей ссылке.
- Ожидать оповещения системы об успешном завершении регистрации.
- Сохранить персональные данные аккаунта:
- Номер лицевого счета абонента;
- Логин для доступа;
- Пароль безопасности.
Как зайти в личный кабинет телевидения от МТС
Осуществить вход в персональный аккаунт можно следующим образом:
- Открыть главную страницу официального сайта оператора.
- Перейти в раздел самообслуживания.
- Нажать на кнопку для входа в кабинет пользователя.
- В форме для заполнения ввести все необходимые данные.
- Для восстановления пароля можно воспользоваться ссылкой для отправки кода доступа по СМС.
Основное меню сервиса самообслуживания и возможности пользователя
После осуществления входа в систему абоненту будет доступно несколько разделов управления:
- Баланс – пополнение, расходы, остаток, детализированные отчеты;
- Оплата – пополнение любым способом, выписка квитанции об оплате в электронном формате;
- Интернет – карта сети, подключение, выбор тарифов, активация дополнительных опций;
- Цифровое ТВ – управление пакетами услуг и выбор персонального списка телевизионных каналов;
- Бонусная программа – возможность накопления и обмена бонусных средств на подарки и скидки сервисов оператора и его партнеров;
- Сервисы – управление дополнительными услугами;
- Обещанный платеж – использование услуг при отрицательном остатке средств на счету.
Восстановление кода безопасности от сервисов самообслуживания
Если пароль для доступа к персональному кабинету утерян, то пользователь всегда может восстановить его следующими способами:
- Обратиться в ближайший салон-магазин компании с договором на предоставление услуг и документом, удостоверяющим личность владельца.
- Отправить заявление на электронный адрес контактного центра компании.
- Получить пароль по СМС или электронной почте:
- На странице для входа в аккаунт ввести логин или номер лицевого счета абонента;
- Нажать на кнопку восстановления кода доступа;
- Указать удобный способ получения – SMS/e-mail;
- Ожидать уведомления с персональным кодом для входа.