У компании МТС имеется немало сервисов самообслуживания, облегчающих абонентам ежедневное пользование услугами. Безусловно, самой популярной и востребованной услугой является личный кабинет интернет помощника МТС, доступный абонентам в Москве, Рязани, Чувашии, и даже Беларуси. Но на нем все преимущества сервиса совсем не ограничиваются, ведь всегда можно использовать и другие услуги. Их мы сегодня и рассмотрим.
Электронный помощник
Для начала хочется поговорить о сервисе, который называется электронным помощником. Он больше всего подходит тем абонентам, которые предпочитают, как принято говорить, по старинке пополнять свой счет – через специальный терминал.
Все это потому, что доступен данный сервис именно в терминалах, принимающих платежи по всей России.
С данным сервисом вы сможете:
- Изменить текущий тарифный план на новый;
- Подключить какие-либо из новых услуг;
- Проверить баланс своего счета сразу после его пополнения.
Подключение услуги
К слову, нельзя просто подойти к терминалу и начать пользоваться сервисом, его нужно подключить. И вот, как это делается:
- Возьмите свой мобильный телефон.
- Наберите что-либо из следующих комбинаций:
- Номер 111 2163 и кнопка вызова;
- Команду *111*2163# и кнопка вызова;
- Отправьте sms на 111, указав в теле сообщения текст «2163».
- Закажите код для получения доступа к помощнику. Для этого вам потребуется отправить сообщение с любым текстом на номер 6262 или выбрать «Заказать пароль» непосредственно на терминале МТС.
- Постарайтесь ввести пароль правильно, так как после исчерпания 3 попыток неправильного ввода, доступ к помощнику будет заблокирован на четверть часа.
Главным преимуществом электронного помощника является то, что вы можете использовать его для пополнения МТС стрим, сотовых тарифов МТС, и других услуг в любых городах, даже если ваши счета или стартовые пакеты были приобретены не в конкретном регионе расположения терминала.
SMS-помощник МТС
Еще один замечательный сервис, помогающий абонентам МТС – это SMS-помощник. С его помощью вы сможете:
- Управлять услугами и тарифами путем отправки СМС;
- Добавлять, удалять, менять тарифный план;
- Получать информацию о платежах, балансе и тарифах.
За использование помощника вам не придется платить деньги, но только при условии отправки SMS из вашего домашнего региона. В другом же случае, стоимость услуги может разниться в зависимости от вашего тарифа.
Как работает услуга SMS-помощник МТС
Алгоритм использования такого помощника предельно прост. Для осуществления транзакций, операций или получения информации, вам нужно отправлять определенный код в теле сообщения на короткий номер «111».
Вы можете узнать все команды, отправив на этот номер цифру два.
Существующие услуги
Если по какой-то причине вы не имеете возможности отправить СМС сейчас и узнать обо всех услугах, предлагаемых данным помощником, мы сами о них расскажем. Вот что нужно отправлять:
- 1 – для изменения вашего тарифа;
- 6 – для получения информации по текущему тарифу;
- 0887 – для получения информации по текущему номеру;
- 11 – точная информация баланса;
- 13 – подробности о совершаемых платежах.
Если вы находитесь в гостевом регионе, отправите платную СМС, но не получите ответа – это не проблема. В случае невозможности доставки сообщения, вам придет соответствующее уведомление, а средства, установленные вашим тарифом за пользование сервисом, списываться не будут.
Тем же пользователям, которым недостаточно услуг, предлагаемых этими помощниками, предлагаем воспользоваться личным кабинетом на интернет-сайте МТС, ведь он обладает более расширенным набором сервисов.