Компания сотовой связи МТС предлагает своим клиентам широкий спектр различных сервисов и дополнительных опций для подключения. Среди них можно выделить выгодные услуги для общения абонентов в сети оператора. При активации таких функций пользователи сети МТС могут чаще общаться между собой и при этом значительно экономить свои средства.

Ноль на МТС и Супер ноль на МТС: подробное описание услуг

Как подключить услугу «Ноль на МТС»

Условия использования сервиса:

  • Опция предоставляет возможность бесплатного общения с абонентами МТС;
  • Абонент, подключивший услугу, ежедневно получает пакет 100 бесплатных минут для исходящих звонков на городские телефоны и номера МТС в области и пакет 100 бесплатных минут на звонки по всем номерам оператора на территории страны;
  • Стоимость подключения составляет 3,5 руб. и входит в оплату за первый день использования;
  • Ежедневная плата за использование опции составляет 3,5 руб. и списывается на следующие сутки;
  • Для получения информации об оставшихся бесплатных минутах абоненту необходимо использовать персональный помощник или набрать запрос *100*1#;
  • После подключения опции предоставление бесплатных минут за пополнение баланса прекращается;
  • Срок действия подключенной опции бессрочный;
  • Деактивация опции бесплатна для всех абонентов;
  • После активации опции абонент получит СМС уведомление об успешном подключении;
  • Бесплатные минуты в рамках основного тарифа абонента и данной опции не суммируются и предоставляются отдельно.

Для активации опции клиент может воспользоваться любым удобным способом:

1. Набрать числовой запрос *899# с клавиатуры мобильного устройства.
2. Отправить бесплатное СМС сообщение с содержанием «899» на служебный телефон 111.
3. Воспользоваться сервисом самообслуживания персонального кабинета.

Для отключения опции также существует несколько методов:

1. Набрать числовой запрос *899# с клавиатуры мобильного устройства и выбрать необходимый пункт меню.
2. Отправить бесплатное СМС сообщение с содержанием «8990» на служебный телефон 111.
3. Воспользоваться сервисом самообслуживания персонального кабинета.

Читайте также:  Как пользоваться личным кабинетом домашнего интернета МТС

Как подключить услугу «Супер Ноль на МТС»

Условия использования сервиса:

  • Опция предоставляет абонентам совершать бесплатные исходящие звонки (со второй по девятую минуту разговора) на все номера МТС в России;
  • При изменении тарифного плана абонента опция может быть отключена в зависимости от особенностей тарифа;
  • Услуга может быть отключена при последующей активации аналогичного сервиса или деактивирует взаимоисключающие услуги после активации;
  • Бесплатные минуты разговора действительны только при нахождении пользователей на территории сети домашнего региона;
  • Срок действия подключенной услуги бессрочный;
  • Стоимость подключения сервиса составляет 70 руб.;
  • Деактивация услуги бесплатна для всех абонентов;
  • Ежедневная абонентская плата за использование услуги составляет 3,5 руб.;
  • После активации опции абонент получит автоматическое СМС уведомление об успешном подключении.

Для активации услуги клиент может воспользоваться любым удобным способом:

  1. Набрать числовой запрос *111*2165# с клавиатуры мобильного устройства.
  2. Отправить бесплатное СМС сообщение с содержанием «2165» на служебный телефон 111.
  3. Воспользоваться меню самообслуживания персонального помощника.

Для отключения услуги также существует несколько методов:

1. Набрать числовой запрос *111*2165# с клавиатуры мобильного устройства и выбрать необходимый пункт меню.
2. Отправить бесплатное СМС сообщение с содержанием «21650» на служебный телефон 111.
3. Воспользоваться меню самообслуживания персонального помощника.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.