Компания сотовой связи МТС предоставляет своим корпоративным клиентам обслуживание по отдельным телефонным линиям фиксированной и мобильной сети. Контактный центр оператора работает круглосуточно и без выходных для обеспечения качественной и оперативной информационно-технической поддержки. А использование сервиса бесплатной линии для корпоративных абонентов позволяет фирмам обслуживать своих клиентов по собственному телефону поддержки.

Какой номер телефона у оператора МТС

Как позвонить оператору МТС

Бесплатные телефоны позволяют воспользоваться следующими возможностями:

  1. Абонентам фиксированной связи:
  • Получить информацию по вопросам предоставления сервисов фиксированной связи от оператора;
  • Получить информацию по вопросам предоставления сервисов дальней связи;
  • Получить необходимую информационную и техническую помощь;
  • Оформить заявку на активацию или отключение опций;
  • Получить подробную информацию о текущем состоянии корпоративного баланса;
  • Оформить заявку через менеджера по продажам компании на заключение договора.

 

  1. Абонентам сотовой связи:
  • Проконсультироваться по любым интересующим вопросам;
  • Получить необходимую информационную и техническую поддержку;
  • Решить любые проблемы, связанные с кражей телефона или потерей СИМ-карты;
  • Оформить заявку на активацию или отключение услуг.

Связаться с работниками консультативного центра корпоративным клиентам можно по следующим контактам:

  1. Для абонентов фиксированной связи:
  • Бесплатный звонок по номеру +7-495-956-00-00;
  • Отправка запроса по факсу +7-495-956-06-01.
  1. Для абонентов мобильной связи:
  • Бесплатный звонок из домашнего региона сети оператора в России, Украине, Крыму, Беларуси и Узбекистана на номер 08-90;
  • Бесплатный звонок на номер +7-495-766-01-66 при нахождении абонента в международном роуминге;
  • Отправка запроса по факсу +7-495-766-00-58;
  • Отправка обращения по электронной почте компании.

Услуга бесплатного номера 8-800 от оператора МТС

Сервис доступен для корпоративных клиентов и предоставляется на следующих условиях:

  • Обслуживание клиентов компании по индивидуальной телефонной линии;
  • Увеличение количества потенциальных клиентов без установки дополнительного оборудования;
  • Бесплатное обслуживание клиентов по единому телефонному номеру;
  • Предоставление компании многоканального номера без привязки по адресу или оборудованию;
  • Бесплатная линия не увеличивает количество телефонных номеров компании;
  • Единый номер позволяет обслуживать все входящие звонки;
  • Объединение всех номеров компании в одну линию;
  • Возможность формирования отчетности по необходимым критериям;
  • Оперативная настройка услуг по индивидуальным требованиям;
  • Возможность подключения автоматических телефонных систем компании по коротким номерам;
  • Возможность записи текущих разговоров и контроля работы сотрудников;
  • Многоуровневое обслуживание и возможность переключения сотрудников на линии;
  • Возможность приема сообщений по факсу;
  • Использование дополнительных опций и подключение автоответчика.
Читайте также:  Куда уходят деньги на МТС: 4 простых способа проверить расходы

Тарификация услуги происходит по следующим параметрам:

  1. Подключение опции составляет 8 000 руб.
  2. Ежемесячная плата за использование услуги составляет 1 200 руб.
  3. Стоимость одной минуты входящего звонка от абонентов России составляет 0,85 руб.
  4. Стоимость одной минуты исходящего звонка на номера оператора составляет 0,51 руб.
  5. Подключение дополнительных услуг предоставляется на бесплатной основе.
  6. Стоимость дополнительных пакетов услуг составляет от 3 750 до 500 000 руб.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.