Компания сотовой связи МТС предоставляет своим корпоративным клиентам обслуживание по отдельным телефонным линиям фиксированной и мобильной сети. Контактный центр оператора работает круглосуточно и без выходных для обеспечения качественной и оперативной информационно-технической поддержки. А использование сервиса бесплатной линии для корпоративных абонентов позволяет фирмам обслуживать своих клиентов по собственному телефону поддержки.
Как позвонить оператору МТС
Бесплатные телефоны позволяют воспользоваться следующими возможностями:
- Абонентам фиксированной связи:
- Получить информацию по вопросам предоставления сервисов фиксированной связи от оператора;
- Получить информацию по вопросам предоставления сервисов дальней связи;
- Получить необходимую информационную и техническую помощь;
- Оформить заявку на активацию или отключение опций;
- Получить подробную информацию о текущем состоянии корпоративного баланса;
- Оформить заявку через менеджера по продажам компании на заключение договора.
- Абонентам сотовой связи:
- Проконсультироваться по любым интересующим вопросам;
- Получить необходимую информационную и техническую поддержку;
- Решить любые проблемы, связанные с кражей телефона или потерей СИМ-карты;
- Оформить заявку на активацию или отключение услуг.
Связаться с работниками консультативного центра корпоративным клиентам можно по следующим контактам:
- Для абонентов фиксированной связи:
- Бесплатный звонок по номеру +7-495-956-00-00;
- Отправка запроса по факсу +7-495-956-06-01.
- Для абонентов мобильной связи:
- Бесплатный звонок из домашнего региона сети оператора в России, Украине, Крыму, Беларуси и Узбекистана на номер 08-90;
- Бесплатный звонок на номер +7-495-766-01-66 при нахождении абонента в международном роуминге;
- Отправка запроса по факсу +7-495-766-00-58;
- Отправка обращения по электронной почте компании.
Услуга бесплатного номера 8-800 от оператора МТС
Сервис доступен для корпоративных клиентов и предоставляется на следующих условиях:
- Обслуживание клиентов компании по индивидуальной телефонной линии;
- Увеличение количества потенциальных клиентов без установки дополнительного оборудования;
- Бесплатное обслуживание клиентов по единому телефонному номеру;
- Предоставление компании многоканального номера без привязки по адресу или оборудованию;
- Бесплатная линия не увеличивает количество телефонных номеров компании;
- Единый номер позволяет обслуживать все входящие звонки;
- Объединение всех номеров компании в одну линию;
- Возможность формирования отчетности по необходимым критериям;
- Оперативная настройка услуг по индивидуальным требованиям;
- Возможность подключения автоматических телефонных систем компании по коротким номерам;
- Возможность записи текущих разговоров и контроля работы сотрудников;
- Многоуровневое обслуживание и возможность переключения сотрудников на линии;
- Возможность приема сообщений по факсу;
- Использование дополнительных опций и подключение автоответчика.
Тарификация услуги происходит по следующим параметрам:
- Подключение опции составляет 8 000 руб.
- Ежемесячная плата за использование услуги составляет 1 200 руб.
- Стоимость одной минуты входящего звонка от абонентов России составляет 0,85 руб.
- Стоимость одной минуты исходящего звонка на номера оператора составляет 0,51 руб.
- Подключение дополнительных услуг предоставляется на бесплатной основе.
- Стоимость дополнительных пакетов услуг составляет от 3 750 до 500 000 руб.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.