Мобильный оператор МТС предлагает своим частным клиентам дополнительные возможности сервиса обмена СМС сообщениями. Теперь при использовании онлайн управления услугами в меню личного кабинета любое мобильное устройство абонента может стать его личным помощником. Новые услуги СМС общения доступны всем пользователям услуг оператора мобильной связи во всех регионах РФ и РБ.

Полное описание сервиса СМС Про от МТС

Возможности сервиса «СМС Про» от МТС

При подключении данной услуги через личный кабинет все абоненты сети могут пользоваться дополнительными возможностями:

  • Смена СИМ-карты без потери важных СМС сообщений;
  • Своевременная отправка ответов на все входящие СМС сообщения;
  • Сохранение контактов и создание персональных групп избранных номеров для удобства общения в СМС формате;
  • Гарантированное сохранение важной переписки и легкий поиск необходимых диалогов;
  • Переадресация входящих СМС сообщений, чтобы оставаться всегда на связи;
  • Автоответчик, информирующий ваших адресатов о занятости;
  • Создание индивидуального архива диалогов при полном хранении переписки;
  • Доступность активирования всех дополнительных функций (архивирование, автоответчик, переадресация) одновременно;
  • Создание индивидуальных списков контактов для использования дополнительных функций;
  • Группирование контактов по личным предпочтениям и характеристикам.
  • Абсолютно бесплатное подключение услуги.

Как подключить «СМС Про» от МТС

Существует несколько методов подключения данной услуги:

  1. Как и для подключения большинства других сервисов от МТС, клиенту оператора предлагается авторизоваться в личном кабинете на сайте оператора, после чего пользователь сможет активировать необходимую услугу.
  2. При отсутствии регистрации или доступа к пользовательскому кабинету, абонент может подключить сервис через оправку СМС сообщения с содержанием «ON» или «Per» на короткий номер 232, после чего ему будет выслано СМС подтверждение об удачной активации услуги.
Читайте также:  СМС сообщения в личном кабинете МТС, услуга «СМС Pro»: как читать или отправлять

Для отключения сервиса абонент может воспользоваться настройками меню личного кабинета. Для проверки отключения услуги обновите страницу на сайте МТС с помощью нажатия клавиши «F5» для обновления информации. Также отключение сервиса можно воспользоваться отправкой СМС сообщения с содержанием «OFF» или «стоп» на короткий номер 232.

Дополнительная функция СМС архивирования от МТС

Активация дополнительной услуги предоставляет:

  • Возможность просмотра через меню личного кабинета всей истории переписки или поиска определенных диалогов по любым заданным параметрам;
  • Возможность хранения более 2 тыс. СМС сообщений;
  • При полном заполнении памяти архива, абонент получает уведомление о необходимости его очистки;
  • При переполнении доступной памяти архива СМС сообщения могут автоматически удаляться системой в хронологическом порядке;
  • Архив содержит все полученные и отправленные СМС сообщения от любых операторов связи;
  • СМС сообщения, полученные абонентом до активации услуги, архивом не отображаются;
  • При деактивации сервиса все СМС сообщения перестают отображаться системой;
  • СМС сообщения, отправленные через дополнительные услуги автоответчика и переадресации, не отображаются в архиве.

СМС переадресация

Типы сервиса переадресации СМС сообщений:

  1. По часам: Абонент может указать время для переадресации.
  2. По контактам или группам: Абонент может указать отдельные номера или их группы для переадресации.
  3. Полная: Абонент задает телефонный номер для переадресации всех СМС сообщений.

СМС автоответ

Аналогично услуге переадресации существует 3 вида автоответа – по времени, номерам или группам и полный. Абонент может самостоятельно задать шаблоны текстов для отправки. Длина автоматических СМС сообщений не должна превышать 320 символов.