Для оперативного оказания качественной помощи и обслуживания корпоративных клиентов оператор МТС предлагает своим абонентам различные сервисы службы поддержки. Теперь пользователям сети можно обращаться не только в центральные офисы компании в Москве или СПб, но и по номерам горячей линии, факсу или электронной почте. Таким образом, предоставление консультаций по вопросам обслуживания становится более эффективным и удобным для абонентов сети.

Служба поддержки оператора МТС – номер телефона и список услуг

Центр обработки клиентских заявок оператора МТС

Специальная система для корпоративных клиентов позволяет обратиться в службу поддержки посредством отправки заявления от абонента:

  • Все клиентские заявки на активацию или отключение сервисов обрабатываются в течение суток после подачи;
  • Для успешного использования услуги, пользователям необходимо заполнить заявление на привязку фиксированного электронного адреса для заявок;
  • Заявление должно быть заверено печатью и подписью руководителя организации и передано персональному менеджеру в ближайшем салоне-магазине компании;
  • После бесплатной регистрации электронной почты организации, корпоративные клиенты могут отправлять все заявки на адрес онлайн поддержки или по номеру факса +7-495-766-00-58 без предварительной заверения и подписи руководителя;
  • Шаблоны заявлений для привязки корпоративного адреса электронной почты можно найти на сайте компании или обратившись в центральные офисы компании в Москве, СПб и других городах в зоне действия сети оператора МТС;
  • Целью такой регистрации является своевременная помощь технической службы и комплексное обслуживание всех номеров организации.

Услуги, предоставляемые службой поддержки оператора МТС для корпоративных номеров

В рамках обслуживания телефонов юридических лиц и корпоративных клиентов центр обслуживания предоставляет следующие возможности:

  • Объединение и совмещение лицевых счетов организации с переносом средств и сервисов обслуживания;
  • Подготовка любой финансовой отчетности и ее предоставление на бумажном носителе или в электронном виде;
  • Предоставление и подключение дополнительных номеров телефона организации;
  • Активация и отключение всех дополнительных услуг;
  • Редактирование адреса и метода для доставки счетов об оплате за услуги оператора МТС;
  • Блокирование или разблокирование номеров организации;
  • Изменение тарифных планов;
  • Изменение номеров абонентов;
  • Завершение служб и приложений по обслуживанию.
Читайте также:  Услуга «Свободное путешествие» от МТС: подробное описание

Служба поддержки оператора МТС по фиксированной связи для корпоративных номеров

Круглосуточная помощь и обслуживание клиентов проводится по следующим направлениям:

  • Получение консультации по всем доступным услугам для фиксированных номеров;
  • Получение информации по доступным услугам дальней связи;
  • Получение любой консультативной информации и технической поддержки;
  • Добавление заявки на активацию или отключение услуг оператора МТС;
  • Получение подробной информации о текущем состоянии лицевого счета;
  • Связь с работником службы для заключения контракта на обслуживание.

Обслуживание корпоративных клиентов по услугам фиксированной связи

Связаться с центром обслуживания корпоративных абонентов фиксированной связи можно тремя различным способами:

1. Обратившись в центральный офис компании в Москве, СПб или другом городе обслуживания сети.
2. Позвонить по единому федеральному номеру +7-495-956-00-00 с любого телефона стационарной и мобильной связи (для звонков в роуминге и с телефонов сторонних операторов мобильной связи звонок платный).
3. Отправить запрос по факсу +7-495-956-06-01.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.