В свое время, когда мобильная связь только набирала обороты, а сотовый телефон являлся роскошью, люди пополняли счет с помощью ваучеров, информацию о тарифах и услугах могли получить лишь из рекламы, или у специалистов сервисных центров. Но эти времена уже позади, и сегодня существует такая отличная вещь, как личный кабинет на официальном сайте МТС.
Преимущества сервиса
Сервис самообслуживания функционирует уже более трех лет, но за это время далеко не все абоненты крупнейшего мобильного оператора успели попробовать воспользоваться ним. К слову, это серьезное упущение, ведь данная система позволяет выполнять многие операции со своим счетом прямо с личного компьютера, сидя дома, а не находясь в офисе оператора.
Но давайте же разберемся в том, что конкретно может предложить вам сервис самообслуживания от MTS.
Подключение услуг и тарифов
В первую очередь пользователи личного кабинета на официальном сайте МТС, отмечают возможность подключения услуг. Не секрет, что актуальные тарифы оператора на разговоры в сети несколько разнятся в зависимости от регионов, и если вы живете в Новосибирске или Волгограде, стоимость звонков и условия тарифов могут отличаться от аналогичного контракта в Иркутске, либо же Иваново, к примеру.
Запоминать всю информацию о тарифах по телевизионным роликам, или выслушивать её от оператора не всегда удобно. Можно пропустить какие-либо нюансы, не заметить скрытых процентов и т.д. Поэтому оптимальным вариантом считается использования сервиса на официальном сайте.
Здесь всегда можно ознакомиться с подробной информацией и, в случае необходимости, сменить текущий тариф на новый, или же подключить новую услугу.
Контроль за расходами
Само собой, помимо смены тарифов, в личном кабинете МТС на официальном сайте можно проводить анализ всех своих расходов на связь. Здесь перед вами предстанет подробная статистика о следующих моментах:
- Бонусы в программе лояльности;
- Потраченные средства на разговоры за выбранный период времени;
- Детализация всех звонков;
- Детализация СМС- и ММС-сообщений;
- Статистика соединений с Интернетом, количество переданных/принятых мбайт.
Проанализировав ситуацию с вашими затратами, количеством использованных тех или иных сервисов, можно вернуться к предыдущему меню, и изменить тариф, ведь таким образом вы сможете немного сэкономить ежемесячные затраты.
Возможность пополнения счета
Как мы уже говорили, когда-то людям приходилось покупать в магазинах специальные ваучеры, вводить коды с них и пополнять свой счет. Теперь же данная операция несколько упростилась и доступна прямо на официальном сайте МТС.
В своем личном кабинете вам необходимо выполнить следующие операции:
- Залогиньтесь со своим номером телефона и паролем.
- Зайдите в раздел с пополнением счета.
- Выберите пополнение счета с помощь ваучера, или путем перевода с карты.
- В случае пополнения ваучером, введите необходимый номер телефона и секретный код, после чего отправьте данные.
- При пополнении непосредственно с карты какого-либо банка, заполните небольшую информационную форму, данные по своей карте, и таким же образом отправьте их.
- В скором времени на ваш счет поступят деньги. Нужно сказать, что обычно это происходит практически моментально, но в отдельных случаях приходится подождать, иногда даже несколько часов.
Естественно, это далеко не все услуги и преимущества, доступные в личном кабинете. Мы привели в пример самые главные и востребованные из них, а со всеми остальными вы и сами сможете разобраться, мы уверены в этом.