Для удобства использования и быстрого подключения услуг, предоставляемых оператором мобильной связи, компания МТС создала уникальный сервис личного кабинета пользователя. Такое меню позволяет выполнять множество полезных функций и не требует времени на ожидание связи с оператором контактного центра. Теперь все клиенты оператора могут самостоятельно и в любое удобное время ознакомиться с огромным перечнем услуг в самое короткое время.
Как авторизоваться в личном кабинете МТС
- На главной странице оператора необходимо выбрать вкладку сервиса и ввести в соответствующие поля свои данные.
- Для получения PIN или PUK кода доступа абоненту необходимо связаться с оператором контактного центра, подготовив паспортные данные, или обратиться в любой центр обслуживания клиентов.
- После процедуры регистрации и входа в аккаунт, пользователю рекомендуется обновить страницу браузера кнопкой «F5».
Основные возможности личного кабинета МТС
- Получение информации об услугах;
- Отчеты о перечисленных платежах и списанных средств;
- Проверка основного и бонусных балансов;
- Статистика вызовов и других услуг связи;
- Активация услуг;
- Подключение дополнительных сервисных пакетов;
- Изменение тарифного плана.
Запрет контента в личном кабинете МТС
В рамках пакетных сервисов кабельного интернета и телевидения от МТС, предоставляемых по высоким технологиям GPON, частные клиенты могут подключить дополнительную услугу «белого» трафика. Такая защитная функция активируется через меню личного кабинета и позволяет оградить ваших детей от нежелательного контента, поступающего из сети. Подробности договора при подключении услуги можно узнать на сайте оператора или в контактном центре обслуживания.
Основные особенности сервиса «белый» контент от МТС
При помощи данной услуги пользователи могут:
- Самостоятельно регулировать правила доступа ко всем ресурсам сети интернет.
- Блокировать сайты с нежелательным для отображения содержанием.
- Создавать свои списки запретного контента и сайтов для блокировки.
- Настроить индивидуальный график доступа по определенным дням или часам.
- Оплачивать услугу в едином счете задолженности по балансу от оператора связи.
- Обеспечение полной безопасности контента для ребенка и отсутствие доступа с его стороны к отключению услуги.
- Индивидуальное составление белого и черного списков контента.
- Доступ к подробным информативным отчетам о посещении ресурсов в ваше отсутствие.
- Возможность ограничения доступа по индивидуальному графику и настройкам.
- Возможность запрета доступа к нежелательным ресурсам по 4 автоматическим возрастным настройкам системы и выбор соответствующих категорий.
Возможность активации сервиса можно посмотреть на официальном сайте оператора. Для этого пользователю услуг связи рекомендуется ввести свой регион проживания в соответствующие поля. Функция запрета на нежелательный контент уже доступна в Москве, СПб, Кубани, Ростове, Таганроге, Крыму и других регионах России.
Оплата сервисов кабельного интернета + ТВ и дополнительных услуг
- Для оплаты счета за предоставленные оператором услуги связи и развлечений абонент может воспользоваться любым удобным ему способом внесения платежа;
- Счет за услуги подлежит оплате до указанной в нем даты;
- Проверить текущий баланс средств абонент может на сайте оператора или по телефону контактного центра;
- Оплата по счету может проводиться по кредитной системе, что предусматривает внесение платежей после использования услуг связи;
- Смена тарифных планов является абсолютно бесплатной для всех абонентов оператора связи.