Для удобства использования и быстрого подключения услуг, предоставляемых оператором мобильной связи, компания МТС создала уникальный сервис личного кабинета пользователя. Такое меню позволяет выполнять множество полезных функций и не требует времени на ожидание связи с оператором контактного центра. Теперь все клиенты оператора могут самостоятельно и в любое удобное время ознакомиться с огромным перечнем услуг в самое короткое время.

Запрет контента в личном кабинете МТС

Как авторизоваться в личном кабинете МТС

  1. На главной странице оператора необходимо выбрать вкладку сервиса и ввести в соответствующие поля свои данные.
  2. Для получения PIN или PUK кода доступа абоненту необходимо связаться с оператором контактного центра, подготовив паспортные данные, или обратиться в любой центр обслуживания клиентов.
  3. После процедуры регистрации и входа в аккаунт, пользователю рекомендуется обновить страницу браузера кнопкой «F5».

Основные возможности личного кабинета МТС

  • Получение информации об услугах;
  • Отчеты о перечисленных платежах и списанных средств;
  • Проверка основного и бонусных балансов;
  • Статистика вызовов и других услуг связи;
  • Активация услуг;
  • Подключение дополнительных сервисных пакетов;
  • Изменение тарифного плана.

Запрет контента в личном кабинете МТС

В рамках пакетных сервисов кабельного интернета и телевидения от МТС, предоставляемых по высоким технологиям GPON, частные клиенты могут подключить дополнительную услугу «белого» трафика. Такая защитная функция активируется через меню личного кабинета и позволяет оградить ваших детей от нежелательного контента, поступающего из сети. Подробности договора при подключении услуги можно узнать на сайте оператора или в контактном центре обслуживания.

Основные особенности сервиса «белый» контент от МТС

При помощи данной услуги пользователи могут:

  1. Самостоятельно регулировать правила доступа ко всем ресурсам сети интернет.
  2. Блокировать сайты с нежелательным для отображения содержанием.
  3. Создавать свои списки запретного контента и сайтов для блокировки.
  4. Настроить индивидуальный график доступа по определенным дням или часам.
  5. Оплачивать услугу в едином счете задолженности по балансу от оператора связи.
  6. Обеспечение полной безопасности контента для ребенка и отсутствие доступа с его стороны к отключению услуги.
  7. Индивидуальное составление белого и черного списков контента.
  8. Доступ к подробным информативным отчетам о посещении ресурсов в ваше отсутствие.
  9. Возможность ограничения доступа по индивидуальному графику и настройкам.
  10. Возможность запрета доступа к нежелательным ресурсам по 4 автоматическим возрастным настройкам системы и выбор соответствующих категорий.
Читайте также:  Домашний интернет и ТВ от МТС: Описание, сервисы и тарифы

Возможность активации сервиса можно посмотреть на официальном сайте оператора. Для этого пользователю услуг связи рекомендуется ввести свой регион проживания в соответствующие поля. Функция запрета на нежелательный контент уже доступна в Москве, СПб, Кубани, Ростове, Таганроге, Крыму и других регионах России.

Оплата сервисов кабельного интернета + ТВ и дополнительных услуг

  • Для оплаты счета за предоставленные оператором услуги связи и развлечений абонент может воспользоваться любым удобным ему способом внесения платежа;
  • Счет за услуги подлежит оплате до указанной в нем даты;
  • Проверить текущий баланс средств абонент может на сайте оператора или по телефону контактного центра;
  • Оплата по счету может проводиться по кредитной системе, что предусматривает внесение платежей после использования услуг связи;
  • Смена тарифных планов является абсолютно бесплатной для всех абонентов оператора связи.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.